Панель Навигации

четверг, 28 октября 2010 г.

Я Столкнулся с Трудностями?



Приветствую вас  мои дорогие  читатели!

В  данный  момент  я  занимаюсь составлением   рассылки  Mailtux.

И  я  сталкнуля с трудностями!
 
Не  как не мог я разобраться с тегами при оформлении текста письма рассылки Mailtux.

И вы знаете, застопорилась моя работа в продолжение  создания блога своего.

Я два дня  гонялся за своим Спонсором  Виталием  Юрченко, чтобы он мне помог разобраться  с  тегами  в оформлении текста письма.

И  наконец,  Виталий Юрченко освободился и мне подсказал, как  правильно  оформлять текст.

Возможно,  друзья  вам  пригодится моя подсказка, как убрать разрыв  между  двумя абзацами.

Вы становитесь курсором на конец строки первого абзаца, нажав,  клавишу  Delete   подвигаю начало, следующего абзаца, а затем сразу же нажимаю Shift  и   Enter?

Чтобы сделать переход  строки без  разрыва, в результате, получится один красивый абзац.

Оказывается, все не так и сложно, но почему-то застопорило мне работу.

Спасибо  Виталию  Юрченко  за  подсказки!

Теперь можно продолжить оформление моей рассылки!

 И надеюсь скоро, друзья,  вы сами сможете наблюдать воочию результаты   МОИХ    ТРУДОВ!

1 комментарий:

  1. Всё верно.Дерзай дальше.Не останавливайся на достигнутом.Молоток!!!

    ОтветитьУдалить